Врачебные роды, ой лучше бы не знать этой самой анатомии №2 финишная прямая

17.06.2014 12:34 Arta32
Всем привет, я тут постоянный гость, про мои первые роды рассказик есть, сейчас вторая беременность 30 неделя.....финишная прямая, полет пока нормальный
17.06.2014 12:36 Arta32
ссылка на мой рассказ про первые роды Ссылка
17.06.2014 12:37 Arta32
Итак, у кого похожий срок, давайте вместе эти недельки (8 - 10) ждать и готовиться!!!!!
17.06.2014 12:39 Arta32
Сразу скажу, часто на форум заглядываю в вечернее время, между 21.00 и 23.00, остальное время с мужем ремонт доделываем (лоджии остались) и со старшенькой дочей занимаюсь, да и по хозяйству дела....
17.06.2014 12:41 Arta32
Пусть никого не пугает, что я врач, могу быть резкой и бесстыдной в высказываниях не в плане ругани, а все врачи такие - в плане этой самой анатомии и физиологии прямолинейные, поэтому кто чрезмерно нежен и чувствителен, мои сообщения, касающиеся напрямую медицины и родов - не читать!!!!!!
17.06.2014 12:48 Arta32
Сегодня выдался относительно свободный денёк, сижу тут. Сказать, что я, будучи врачом что-то упустила, нет!! биомеханизм родов знаю хорошо, учебники по акушерству, анатомии и гинекологии с моего рабочего стола с 22 недель не уходят, как говориться "Вспомнить всё!!", чем я и занимаюсь в свободное от домашних дел время. Даже нарыла старые результаты анализов и УЗИ от первой дочи, сравниваю с текущей беременностью, всякие мысли в голову лезут. Эта тема скорее всего мной открыта, как дневник....страхи, желания, ожидания тут буду до самих родов присутствовать. Предложение по моральной поддержки жду....., некоторые медвопросы взамен от меня отвечать буду настолько, насколько смогу, я всё-таки не акушер-гинеколог, а невропатолог. Прошу, присоединяйтесь.

ВМЕСТЕ , девочки и СПОКОЙНЕЕ и ВЕСЕЛЕЕ ждать ЧУДА!!!!!!
17.06.2014 12:49 Chertik
Arta32
Итак, у кого похожий срок, давайте вместе эти недельки (8 - 10) ждать и готовиться!!!!!

Вам в раздел ровесники - ждем малышей
17.06.2014 12:50 Гость