Врачебные роды, или как это у врачей…..ой лучше бы не знать анатомии 

14.01.2014 00:31 Arta32
Врачебные роды, или как это у врачей…..ой лучше бы не знать анатомии 
Всем доброго времени суток! Начну с того, что сама врач, поэтому рассказ долгий, подробный и с подробностями. (Впечатлительным не читать!)