Как и где вы отмечаете дни рождения деток?

08.11.2007 22:25 Юта
Пожалуйста, поделитесь опытом и впечатлением о проведении дней рождений своих чад...

Интересуют следующие вопросы:

1. Сколько лет исполнилось ребенку?

2. Какие подарки ему дарили и какие из них понравились больше всего?

3. Отмечали ДР в кругу семьи или приглашали других деток?

4. Где отмечали - дома или....? Если не дома, то почему именно такой выбор? Кто помогал определиться?

5. Пользовались ли услугами агенств по организации праздников? Если да, то какими? (услугами)

6. Торт. Заказывали, пекли или покупали? Свечки зажигали?

7. Во сколько примерно вам обошлось все это удовольствие?

8. Что-нибудь из своих вечатлений, о чем я не догадалась спросить...



Признаюсь честно: я пишу статью для одного журнала, а одного моего личного опыта было бы мало...
09.11.2007 05:37 Гость
1. 17 ноября доче будет 3 года! :-)

2. Обычно мне нравиться когда дарят либо дорогие вещи, либо я прошу дарить деньги, а потом уже иду и покупаю то что необходимо.

3. Предыдущие дни рождения отмечали по 2-3 дня и с детками и с друзьями и со всей роднёй, в этому году решили устроить день рождения для ребёнка

4. Обычно дома, в этом году в кафе. Да, ни кто не помогал определяться просто переехали в 1-комн. кв и места праздновать дома нет просто физически

5. НЕТ

6.Всегда заказываю и свечки обязательно, дуют все

7. Пока не знаю (после дня рождения напишу)

8. Обиделись бы родители если бы на детском дне рождения угощение и праздник были бы расчитаны для детей? (ДЛя взрослых шампанское и легкая закуска)
09.11.2007 10:16 Юта
olechka, спавсибо!
09.11.2007 10:33 ЯМАМА
1. У нас Кристине 26 октября исполнилось 3 года.