Главная /  Совместные покупки

Как получить заказ?

Как получить заказ?

Все про кодовое слово.

Кодовое слово необходимо для получения заказов. Где можно установить кодовое слово?  Оно устанавливается в момент внесения данных о платеже.

Если у вас есть клубня карта совместных покупок, то в окне автоматически указываются последние 4 цифры карты. Если карты нет, то указываются последние 4 цифры номера телефона указанного при регистрации в совместных покупках на сайте "Детки!". Или участник может заменить кодовое слово самостоятельно, но оно будет разовое, для конкретной закупки.

Где просмотреть кодовое слово?

Зайти в корзину - Мои заказы - с колонке "Способ получения заказа" указано "Кодовое слово".

 

Как получить заказ?  Подробнее тут ссылка 

Для Вас работают 4 центра раздачи и 12 пунктов выдачи![/b]

Центр Раздачи (ЦР) – это пункт приема заказов от ОЗ и выдачи заказов УЗ.
Пункт Выдачи (ПВ) - это пункт приема заказов от УЗ и выдачи заказов УЗ.
 
Услуги ЦР и ПВ платные, и должны быть оплачены или УЗ или Оргом, по установленным тарифам и согласно категории заказа.
Узнать, кто оплачивает стоимость услуг ЦР или ПВ, можно в условиях сбора заказов.
 
Услуги предоставляемые Участникам всеми ЦР и ПВ ПЛАТНЫЕ:
1. Нормативное хранение и передача заказов от ОЗ к УЗ (только для ЦР)
2. Нормативное хранение и передача заказов от УЗ к УЗ (пристрой).
3. Нормативное хранение и передача заказов от УЗ к ОЗ (возврат организатору)
4. Нормативное хранение и передача заказов Центру доставки http://www.detkityumen.ru/forum/thread/146901/ для индивидуальной, платной доставки (по заявке Участника или Центра доставки )
5. Длительное хранение заказов по заявке УЗ или ОЗ.
6.  Сверхнормативное хранение в связи с истечением сроков нормативного или длительного хранения заказов.
7. Комплектование заказов иногородним и отправление Почтой России или любой Транспортной компанией. http://www.detkityumen.ru/forum/thread/146901/
 
Заказы делятся на категории:
 
 
Если товар по какому-либо параметру не попадает в выбранную категорию, то стоимость его хранения, перемещения и доставки считается исходя из той категории, куда он попадает по максимальному параметру.
Иные параметры хранения и перемещения заказов НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
 
 
 
 
В корзине - мои заказы есть колонка "Статус выдачи":

Неизвестно - заказ не готовится для выдачи.

Готов для передачи в ЦР - организатор готовит заказ в ЦР. Участник получает приглашение на получение заказа от центров и пунктов выдачи (ЦР, ПВ) 

Принят в ЦР - Принят в ЦР для выдачи участнику.

Принят для перемещения - принят в ЦР сдачи заказа, перемещение производится по вторникам (получение со среды) и пятницам (получение с субботы).

Перемещается - изменить способ получения заказа невозможно, заказали перемещение - ждите.

Выдан - получен участником в ЦР (ПВ)

Выдан организатором - получен участником у организатора

 
При приемке заказов, ЦР (ПВ) заполняет окна:
Дата и время начала и окончания бесплатной раздачи;
Дата перемещения;
Сверхнормативное хранение с __ числа.
 
ЦР нажимает кнопку "Принять", заказам присваиваются статусы выдачи "Принят" или "Принят для перемещения".
Заказам со статус "Принят для перемещения", при подготовке к перемещению присваивается статус "Перемещается".
Статус "Принят", присваивается заказам "Принят от ОЗ" или "Принят после перемещения", эти заказы готовы для выдачи участникам.
НЕ ПРИХОДИТЕ в ЦР (ПВ) пока заказ не принят в ЦР (ПВ). 
Когда заказам присваивается статус "Принят", то участнику в "Корзину" - "Мои заказы" приходит приглашение на получение заказа.
"Заказы __  (в сообщении перечисляются номера заказов находящиеся в пакетах) приняты в __ (ЦР приемки), 00.00.00г. 00:00 ч. (дата и время приемки).
Если бесплатная раздача проводится на территории ЦР, то пишется:  - «Бесплатная раздача состоится 00.00.00г. с 00:00ч .до 00:00 ч.».
- Сверх нормативное время хранение начнется с 00.00.00г.
- Для получения пакета в ___ (указывается ЦР(ПВ) приемки), Вам необходимо предъявить клубную карту или назвать: Ваш ник, Ник организатора, Кодовое слово, оплатить + 15 руб. к стоимости услуги хранение заказа.
- Где получить заказ? Сколько нужно оплатить? Часы работы тут ссылка"
Около "Корзины" встает кол-во СП в скобки (1), к "Мои заказы" встает кол-во заказов в скобки (1), около заказа встает (!).
 
Отправляете представителя? Пишите всю информацию на бумажке, заранее. Или дайте ему Клубную карту СП "Детки!".
Если вы не назовете кодовое слово или не предъявите сотруднику Клубную карту "СП Детки!", то Вам НЕ ВЫДАДУТ заказ, даже если уже знают Вас в лицо.
 
При наступлении времени сверхнормативного хранения, от ЦР (ПВ) отправляется рассылка
"У заказов  __  (в сообщении к пользователю перечисляются номера заказов принятых пакетов) наступило в сверх нормативное хранение. Стоимость сверх нормативного хранения 10 руб. в сутки, но не более 30 % от суммы заказа и не более 750 руб. В  теме «Центров раздачи» ссылка "
 
При получении заказа, пользователь получает рассылку
"Здравствуйте!
Заказы  No ____ получены!
Спасибо за интерес проявленный к проекту совместные покупки на сайте «Детки!
Ждем Вас снова в совместных закупках!"
 
!!! Дата и время сдачи заказов в ЦР не может быть позднее чем назначил организатор.
!!! Дата и время бесплатной раздачи в ЦР не может быть раньше или позднее чем назначил организатор. 
 
 
Как получить клубную карту? http://www.detkityumen.ru/rules/sp-crr/
Как получить клубную карту иногороднему УЗ? http://www.detkityumen.ru/rules/sp-crr/IG/
 
 
 
Часы работы и адреса центров (пунктов) выдачи тут ссылка