Кто оспаривал отказ по "Молодой семье"?

15.08.2016 11:18 Гость
Такой вопрос. Кто успешно из вас оспорил отказ из за смены прописки в суде? Реально ли это? Стоит ли заморачиваться? Если кто то имеет положительный опыт напишите пожалуйста пожалуйста на почту vn032012@gmail.com или здесь оставьте координаты юриста. Очень нужно, не стали бы ничего предпринимать если бы не были в двухсотых числах резерва. Очень буду благодарна всем откликнувшемся
15.08.2016 11:19 Гость
Последний смайлик нечаянно(((
23.09.2016 16:28 Гость
тоже очень интересует этот вопрос
откликнитесь,если есть такие
23.09.2016 18:50 Tusy@
24.09.2016 14:12 Гость
В Тюмени не было оспаривания по этому основанию. Я юрист и мониторила эту тему.
24.09.2016 14:36 ЗОЛУШКА80
В 13 году подали в суд и проиграли даже с ребенком инвалидом
24.09.2016 14:56 Vinny41
Гость (109.194.*.*), на это и рассчитано, что за малейшую смену документов - вылетают из программы...
24.09.2016 15:35 чертик
Гость (77.242.*.*)
Lenusik-321, Если вы прописались в новой квартире, то вам ничего не дадут. Так как одно из важных условие - чтобы прописка осталась той, с которой вы признаны нуждающимися


Расскажу по этой ситуации от себя.
Мы за время пока стояли на участие изменили с мужем прописку. Он ранее был прописан у своих родителей,я у своих.
Когда прошло 5 лет с подачи заявления и наш ошарашили ,что мы попали основной список и нужно в течении 30 дней после того,как получил письмо на почте собрать снова документы все и предоставить им. Мы капец ,как сомневались ,что нам делать раз мы изменили прописку.
Так же я писала на всех форумах ,но ни чего однозначного не подучила.
Во общем мы за этот месяц взяли и снова прописались туда , где были прописаны на момент подачи документов.
И когда сдавали документы,спициалист нас спросила" Вы вписались где жили ранее,это вам кто-то подсказал так сделать? " Я ответила ,что нет ,сами посчитали лучше сделать так ,тем более если такая возможность есть ,те родители квартиры не продали и ни чего другого...