Важные темы

Проект "Факультет осознанного родительства" Ссылка создан для всех, кто стремится понять своего ребенка и хочет улучшить семейные отношения. В рамках нового сезона онлайн-лекций каждые выходные с 30 марта и до 20 апреля детские и подростковые психологи будут освещать наиболее актуальные для родителей темы, обсуждать наболевшие вопросы и делиться лайфхаками, которые помогут найти общий язык с детьми всех возрастов.



Рано или поздно у большинства родителей возникают сложности в общении с ребенком. Это может быть связано с возрастными кризисами, которые являются частью развития каждого человека и оказывают на него сильное влияние. Причиной недопонимания и конфликтов с детьми могут стать и многие другие причины: трудности в школе, непонимание со стороны сверстников, отсутствие друзей, давление учителей или сложности с учебой. Разобраться в себе и решить возникшие проблемы детям обычно не под силу, и тогда на помощь должны прийти родители, которым, в свою очередь, тоже не мешает поддержка специалистов по семейным отношениям.

- Тема детско-родительских отношений неисчерпаема. Даже если в семье несколько детей и, казалось бы, многие кризисы уже пройдены со старшим ребенком, есть опыт и понимание, как действовать в той или иной ситуации, все равно возникают новые сложности. И это вполне объяснимо. Каждый человек индивидуален, он приходит в мир со своим набором ценностей, переживаний и страхов. Кроме того, меняемся и мы, взрослые, семейные обстоятельства и окружающий нас мир. И получается, что история взаимоотношений с каждым ребенком уникальна и неповторима. Всегда есть вопросы, требующие понимания и решения. Вот почему мы вновь и вновь поднимаем важные и сложные темы с экспертами – детскими и семейными психологами, которые делятся с родителями знаниями, опытом и советами, меняющими жизнь всей семьи в лучшую сторону, – рассказывает Елена Кашкарова, руководитель семейного проекта "Создавая будущее", организатор проекта "Факультет осознанного родительства".

Ознакомиться с полным расписанием семинаров и спикерами "Факультета осознанного родительства" можно на официальной странице проекта. Ссылка

Трансляции онлайн-лекций пройдут на ютуб-канале "Детки!". Ссылка




26.03.2024
Annette1
21 апреля 2024 года в Тюмени в двенадцатый раз состоится Чемпионат ползунков - соревнование для самых маленьких спортсменов.

Семейный проект "Создавая будущее" приглашает малышей от 6 месяцев до 2 лет, а также их родителей, бабушек и дедушек за общими впечатлениями, эмоциями и воспоминаниями!



"Первый Чемпионат состоялся в 2010 году. И он стал для нас стартовой точкой, с которой мы растем вместе с семьями, сопровождая взрослеющих детей и их родителей на мероприятиях для более старших возрастных групп - "Гонки на толокарах", "Семейный чемпионат по собиранию пазлов", "Rocket Forum". И это, на мой взгляд, наше самое большое достижение - общие ценности и доверие семей" - рассказала Елена Кашкарова, руководитель семейного проекта "Создавая будущее".

По условиям Чемпионата, маленькие спортсмены должны без помощи родителей проползти на скорость 10 метров. Как отмечают организаторы, фантазия мам и пап для мотивации детей ничем не ограничена, и за годы проведения мероприятия родители "вдохновляли" детей утюгами, ноутбуками, булкой хлеба, живой черепашкой и даже ведром с водой и тряпкой.

Всех участников ждут памятные подарки, а победителей - призы и награды!

фото из архива "Создавая будущее"
08.04.2024
Annette1
Гость

Актуальные темы

Часть 1. Ссылка
Часть 2. Ссылка
Открываем третью часть темы.
Смелее делитесь своими переделками мебели. Интересны все техники и варианты. Учимся друг у друга. Помогаем советами.
16.04.2024, 22:41 Светамузыка
23.10.2018
Светамузыка
Продолжаем меняться, продавать и дарить живую красоту в наш дом!

Так же купить растения можно на ДО Ссылка
Группа в Вк: Комнатные цветы, купить/продать (Тюмень) Ссылка
Закрытая группа в Вк: Тюменские цветоманы Ссылка стучитесь
Предыдущая страничка № 47 Ссылка

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЭТОЙ ТЕМЕ
1. В один пост выкладываем все свои предложения. В течении суток можно своё сообщение отредактировать, поэтому не нужно создавать несколько постов в один день с разными цветами - умещаем всё в одно сообщение!!! Даже если вы пишите новое сообщение через 3-5-12 часов - отредактируйте предыдущее!;
2. "Поднимаем" свой пост не чаще двух раз в месяц (т.е. один раз в 2 недели). При значительном изменении наличия (много продали из того что было в объявлении) или цен, допустимо написать новое сообщение с актуальным наличием (даже если еще не прошел срок), при этом обязательно дать ссылку на "старое" сообщение в ЛС модератору, либо в теме "Предложения и замечания модератору раздела" (чтобы дать ссылку на своё сообщение, необходимо скопировать адрес, который открывается при нажатии значка # возле вашего ника).
Если появились новые цветы до истечения срока, то можно написать новое сообщение, но ТОЛЬКО С НОВЫМИ цветами, не дублируя старые.
3. Выкладываете только реальные фотографии с наименованием, чтобы потенциальные покупатели видели, что именно им предлагается. При желании указывайте ссылку на свою тему на ДО;
4. Необходимо указывать цену и/или варианты на обмен (это предотвратит лишние сообщения в личку, и поможет быстрее найти покупателя, т.к. не всем захочется писать в личку и выяснять дополнительную информацию);
5. Указывать район, где растение можно забрать (или указывать о том, что вы сами его привезете)

Сообщения, не соответствующие этим требованиям удаляются без предупреждения!

Вся переписка по приобретению/обмену - через систему личных сообщений.
Если правила для размещения в этой темке не устраивают - можете разместить свое предложение в "Доске объявлений" в более свободном формате и указать только то, что считаете нужным.

За неоднократные нарушения правил выносятся предупреждения. Три предупреждения = бан. Для того, чтобы сообщить о нарушении, используйте кнопку "пожаловаться модератору". Обращайте внимание нарушивших на правила темы.
Для того, чтобы информация гарантированно была получена всеми участниками темки, прошу время от времени напоминательный пост с правилами дублировать.
Надеюсь, ваше общение станет комфортнее. Удачного вам обмена, продажи и дарений!!!
23.05.2020
KimotA
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста подросткового психолога.
16.04.2024, 07:30 KatusiA
Спасибо)
04.04.2024
KatusiA
15.04.2024, 15:50 ЛучикСвета

    Добрый день!
Я- дипломированный педагог-психолог, не первый год занимаюсь подготовкой мальчиков 4 классов к поступлению в ТПКУ.



Подготовку веду в комплексе: математика+ русский язык + психологические тестирования. Большинство моих учеников каждый год успешно сдают вступительные экзамены и поступают в ТПКУ.
Я не повторяю с учениками школьную программу и не занимаюсь по школьным учебникам, мы отрабатываем самые сложные моменты в изучении школьной программы за начальную школу и "заглядываем" дальше, в 5 класс, ведь вашим детям предстоит сдавать вступительные экзамены в 5 класс, а еще состязаться в конкурсном отборе за право на поступление. А здесь самыми важными умениями являются- в математике задачки и уравнения, знакомство с дробями, решение задачек на логику, а в русском языке- знание всех частей речи и умение грамотно рассказать о каждой. Ну, и четкость объяснений и культура общения с педагогами ТПКУ.
Время для подготовки у вас еще есть, поэтому можете списываться со мной в вайбере: 89612030245. Проживаю в районе Московского тракта. Ездить по ученикам практически нет времени. Поэтому либо можно приезжать ко мне. Либо занятия по скайпу!
28.03.2023
Бестыжая
Предлагаю в этой теме размещать реальные вакансии, которые появляются у вас на предприятиях, фирмах. Указывайте контакты. Вся переписка через личку.
Предложения о работе в сетевом маркетинге будут сразу удаляться и пользователям выносится предупреждения, за рекламу - БАН.
16.04.2020
luisa007
В этой темке, уважаемые форумчане, вы можете продолжать создавать объявления о поиске репетитора, либо предложить свои услуги в этом качестве.
В теме оставляем только объявления о предложении своих (частных) услуг или поиске репетитора. Пожалуйста, не флудите на тему, кто плохой, а кто хороший репетитор, об этом говорите в других темках. Ваши измышления буду удалять!!!

ПОВТОРЯТЬ СВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ МОЖНО НЕ ЧАЩЕ ОДНОГО РАЗА В НЕДЕЛЮ!

Сообщения старше 1 месяца будут удаляться.

Все отдельные темки по репетиторству и подобные им, созданные в данном разделе, буду удалять. Кто хочет создать отдельную тему, добро пожаловать в "Доску объявлений" или пишите в личные сообщения модератору.

Отзыв о репетиторе можно оставить в теме Ссылка
13.04.2024, 17:55 Alexzab
Приглашаю учеников нынешних 7-9 классов на летнюю подготовку к олимпиадам по физике и/или математике: ВсОШ, Максвелл, Эйлер, Физтех, Ломоносов, СПбГУ, ПВГ, Росатом, Всесиб.
Кто уже стал на путь олимпиад, тот понимает, о чем идет речь. Кто еще не стал, погуглите: "поступление в ВУЗ БВИ", "льготы диплом ПиП перечневых олимпиад", "диплом ВсОШ".

Кого приглашаю:
ученики с уровнем подготовки «почти 4» и выше, желающие «прокачать» физику и/или математику глубже, чем ее дают в школе;
ученики, участвующие или планирующие участвовать в олимпиадах разного уровня;
ученики, собирающиеся поступать в СУНЦ, физмат школы, лицеи и гимназии.

Что будем делать:
будем решать много нестандартных задач из олимпиадных заданий разных лет, устранять пробелы в знаниях, разбирать методы решения, искать общие подходы.

Что на выходе:
успеваемость в школе заметно улучшится;
повысятся шансы пройти отборочные этапы большинства «перечневых» и вузовских олимпиад, школьный и муниципальный этапы ВсОШ.
А дальше все будет зависеть от вас, от ваших способностей, настойчивости, трудолюбия. И правильной подготовки.

Кроме общей олимпиадной подготовки предлагаю летний курс углубленной подготовки по геометрии (планиметрии).
Для кого: ученики с хорошей алгеброй и логикой, но испытывающие трудности с геометрией (доппостроения, обоснования, доказательства).
Что будем делать: решать много нестандартных задач из сборников задач Волчкевича, Гордина, Прасолова.

Дополнительная информация в ЛС.
20.05.2019
отРадных


Ведущий психолог центра "Аннапурна" в Алматы Лилиана Азизова рассказала о важности для ребёнка говорить "нет" и как научить его этому навыку.

Важность навыка говорить "нет" заключается в том, чтобы помочь ребенку устанавливать границы и защищать свои интересы. Умение говорить "нет" позволяет формировать самоуважение, уверенность и развивает способность принимать собственные решения. Когда ребенок знает, как сказать "нет", он лучше контролирует свою жизнь и становится менее зависимым от мнений и влияния других людей.

Почему отказывать так сложно?

Одной из причин сложности в отказе является боязнь негативной реакции окружающих. Многие дети хотят быть полезными и принимаемыми, поэтому они стараются угодить всем и не поставить себя выше интересов других. Более того, некоторые дети боятся конфликтов и негативных последствий, которые могут возникнуть после отказа.

Как учить ребенка говорить "нет"?
Самое важное в процессе обучения ребенка говорить "нет" - это создать безопасную и поддерживающую среду, где он будет чувствовать себя комфортно и уверенно. Важно научить ребенка выражать свои чувства и потребности, объяснить, что отказывать - это нормально и важно для его благополучия. Родители и учителя могут использовать ролевые игры, чтение книг с сюжетами о границах и установлении правил, а также обсуждать реальные ситуации, чтобы помочь ребенку обрести навык говорить "нет".

Как правильно отказывать?
Правильный отказ - это умение выражать свои границы, четко и уважительно. Ребенку необходимо научиться быть ясным и конкретным, использовать утверждающее "нет", а не сомнительное "может быть", и быть готовым дать объяснение своего решения. Важно, чтобы ребенок чувствовал поддержку и понимание родителей или взрослых, которые обучают его этому навыку.

В каком возрасте учить ребенка говорить "нет"?
Возраст, в котором следует учить ребенка говорить "нет", может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей каждого ребенка. Однако, независимо от возраста, важно начинать формировать этот навык как можно раньше. Умение говорить "нет" нужно развивать постепенно, начиная с самых простых и безопасных ситуаций.

Есть ли какие-то игры, чтобы потренировать навык говорить "нет"?
Существует несколько игр, которые помогают ребенку лучше овладеть навыком говорить "нет". Например, ролевые игры, где один ребенок просит другого о чем-то, и тот должен отказать, объясняя свои границы и причины отказа. Это помогает ребенку понять, что отказывать можно и нужно, и что это не всегда вредно или плохо.

В итоге, развитие умения говорить "нет" у детей является важной задачей для их самоуважения и самоопределения. Родители, учителя и взрослые могут помочь детям постепенно осознавать свои границы и научиться выражать их уверенно и уважительно. Это важный шаг в их развитии и формировании здоровых отношений со своими окружающими.
13.04.2024, 14:55 Russ1ck
Спасибо
12.04.2024
polpola
Лето - пора ремонта.
Натяжной потолок в последнее время - такая же привычная часть ремонта, как обои или новое напольное покрытие.
Предлагаю обмениваться информацией по этой теме, делиться идеями, задавать вопросы .

Также буду выкладывать здесь ответы на самые частые вопросы: порядок заказа потолков, как подготовить помещение, какие бывают потолки.
На вопросы буду отвечать от лица компании "Ваш идеальный потолок", которая с 2010 года исправно обеспечивает форумчан красивыми и надежными потолками (отзывы Ссылка )

Если интересно больше узнать о нас - группа ВК Ссылка



www.потолок72.рф

Реклама. ИП Синицына С.Ю. erid:LjN8KPBen
11.04.2024, 11:25 Svetik-tik
28.05.2019
Svetik-tik
Предыдущая тема здесь: Ссылка

Чтобы многократно не повторяться в теме, мы (мамы деток с речевыми проблемами) собрали все наши советы для новичков воедино. Все советы носят чисто рекомендательный характер!

Для начала ознакомьтесь с двумя памятками:

Памятка 1: Для родителей детей в возрасте от 1 года до 3 лет.
Признаки благополучного развития ребенка:
1. Физическое развитие ребенка соответствует возрасту;
2. У ребенка нет никаких неврологических заболеваний;
3. Ребенок активно «гулил»;
4. Начало лепетной речи не позже 11 мес.
5. Активно общается со знакомыми и родными, стесняется разговаривать с незнакомыми людьми, вступает с ними в контакт после некоторого привыкания;
6. Охотно повторяет за Вами всё, что слышит;
7. В возрасте 2-х лет имеет словарный запас около 50 слов, строит предложения из двух слов, понимает инструкцию из двух заданий, показывает 5 частей тела, лица;
8. Понимает смысл прочитанных рассказов с опорой на картинки и без неё. Охотно слушает чтение;
9. Охотно решает свои проблемы при помощи речи;
10. Ребенок вслушивается в свою речь и старается исправить свои ошибки сам.
Признаки неблагополучного развития ребенка:
1. Развивается с задержкой;
2. Перенес тяжелые заболевания;
3. Есть неврологическое заболевание;
4. Гуление и лепет появились поздно (в норме в 3-6 мес.);
5. Активно использует для общения жесты;
6. Можете ли сказать о своем ребенке: «Всё понимает, но ничего не говорит»?;
7. Неохотно повторяет за Вами слова и предложения, которые слышит, или вовсе не пытается их повторить;
8. Предпочитает решать свои проблемы самостоятельно, не обращаясь к Вам за помощью («самостоятельный ребёнок»);
9. Ребенку безразлично понимают ли его окружающие. Он говорит на одному ему понятном языке. На замечания «Скажи ещё раз лучше» не реагирует;
10. Речь ребенка значительно отстаёт от уровня развития речи его сверстников.

Памятка 2: Этапы развития речи дошкольника:
1 год – появляются однословные предложения;
1 год 3 месяца – запас слов до 30;
1 год 6 месяцев – запас слов 40-60, легко повторяют часто слышимые слова;
1,5 – 2 год – первый период вопросов: «что это?», «куда?», «где?»;
2 года – запас слов до 200-300, ребенок начинает пользоваться прилагательными, местоимениями, предлогами; появляются предложения из трёх слов;
2 года 6 месяцев – многословные предложения;
2,5 года – 3 года – еще могут быть трудности с произношением свистящих, шипящих, сонорных звуков;
3 года – запас слов до 800-1000; употребляют грамматические формы: изменяют существительные по падежам, числам, глагол – по родам и временам, числам и лицам;
3-4 года – второй период вопросов «почему?» и «когда?». Могут сохраняться недостатки в произношении длинных малознакомых слов, нечеткость произношения некоторых звуков;
4 года – развернутые предложения, используют все части речи. Группируют предметы по классам: одежда, посуда, животные и т.д. Запас слов до 2000;
4-5 лет – короткие рассказы, почти все недостатки произношения исчезают;
5 лет – умеют составлять рассказ по картинке, правильно отвечают на вопросы по сюжету рассказа. Запас слов около 2500 слов;
6 лет – используют сложные и распространенные предложения, отсутствуют недостатки произношения звуков и слов. Составляют рассказ из 40-50 предложений с развитием сюжета.

Если Вашему ребенку от 1,5 до 3-х лет и Вы думаете/чувствуете, что с речью ребенка «что-то не так», а может он и вовсе молчит, молчит и плохо понимает обращенную речь, и вас начало это беспокоить, то для начала:
1. Покажите ребенка неврологу;
2. Сходите с ребенком на консультативный прием к логопеду;
3. Проверьте ребенку слух у сурдолога;
4. Покажите ребенка остеопату.

Вашему ребенку показаны (можно с мамой, не обязательно в спец центрах): логоритмика, лепка и всевозможные занятия на моторику, занятия по Альбомам по развитию речи, занятия на общее развитие, физическая активность (пусть ребенок побольше прыгает, бегает, лазает, катается на велосипеде, самокате, если есть возможности – запишите ребенка в бассейн)

Можно записать ребенка на программу «Первый шаг» в Центр реабилитации инвалидов. Занятия проходят по двум адресам:
1. г.Тюмень, ул.Уральская, д.60
2. г.Тюмень, ул.50 лет Октября, д.84, к.2
В программу курса входит: 10 занятий у логопеда, 10 занятий в классе соц адаптации, 10 занятий лфк. Примерно 1 час в день занимают все занятия. Занятия групповые. Бесплатно. В группах 6-10 детей, на занятиях присутствуют мамы-папы. Курс для детей от 1,5 до 3-х лет включительно. Бланк направления можете взять на 50 лет Октября в регистратуре. Заполнить его может для вас невролог или педиатр, как в муниципальной поликлинике, так и коммерческой. Можно платно пройти массаж, физио (корвит, магнитолазер), есть галокамера на Уральской. Тел: 48-58-70 Елена Васильевна (по этому телефону можно записаться на курс, это регистратура на 50 лет Октября).

Платно деток с года до трех принимают на курсы «Надежда» и «Светлый». Информация по этим курсам ниже.


Если вашему ребенку ближе к 3-м годам и более, а он по-прежнему молчит или вас беспокоит его «каша во рту», то опять же:
1. Покажите ребенка неврологу;
2. Сходите с ребенком на консультативный прием к логопеду;
3. Проверьте ребенку слух у сурдолога;
4. Покажите ребенка остеопату.

Вашему ребенку показаны:
- постоянные занятия с логопедом, логомассаж по показаниям
- логоритмика (возможно танцы), пение
- лепка и всевозможные занятия на моторику
- занятия на общее развитие, например, по тестам
- лфк, офп, бассейн, батут, велосипед, ролики, коньки, спортивная секция
- дыхательная гимнастика (по Стрельниковой) желательно ежедневно, погуглите, как правильно делать
- артикуляционная гимнастика, тоже ежедневно, логопед покажет
- лекарственная терапия
- физиопроцедуры (СМТ, электрофорез) и массаж по назначению врача

Как только ребенку исполняется 3 года для него открыты двери в следующие дневные стационары (курсы реабилитации):

1. Дневной стационар «Центра развития речи» ГБУЗ ТО «ОКПБ», г.Тюмень, ул.Герцена, д.74 (очередь постоянно растет, сейчас на полгода вперед). Бесплатно. Сайт: Ссылка
- логопед (индивидуально или парой, 10 занятий);
- психолог (индивидуально или группой до 4-х детей, 10 занятий);
- психотерапевт (группа, 10 занятий);
- лекарственная терапия;
- процедурный кабинет;
- физиолечение («Оголовье»).

2. Дневной стационар ММАУ «Городской детской поликлиники № 1», г.Тюмень, ул.Профсоюзная, д. 65\1. Бесплатно. Направление дает невролог в поликлинике по месту жительства при наличии договора между Вашей и №1 поликлиниками.
- логопед индивидуально 10 занятий;
- психолог группа 10 занятий;
- физио, массаж, лфк

3. Дневной стационар ММАУ «Городской детской поликлиники № 2», г.Тюмень, ул. 50 лет Октября, д.75, к.4. Бесплатно. Направление дает невролог в поликлинике по месту жительства при наличии договора между Вашей и №2 поликлиниками. Если в диагнозах ребенка есть ЗПР, то на лечение в этот стационар его не возьмут.
- логопед группа из 5 детей (10 занятий);
- психолог группа (5 занятий);
- физио, массаж, лфк

4. Дневной стационар профилактория «Светлый», г.Тюмень, ул. Широтная, д.113/1, ст1. Бесплатно очередь на 1,5 года, платно очереди почти нет.
- логопед 15 минут;
- массаж;
- лфк;
- одеяло Дэнос, жемчужные ванны, ультразвук, кислородный коктейль, парафиновые аппликации на речевые зоны, электрофорез

5. ГБУЗ ТО "ЦВМИРДДСПП "Надежда" (при оформленной инвалидности, очередь на полтора года вперед, платно очередь меньше), г.Тюмень, ул.Хохрякова, д.80. Сайт:http://www.nadejda72.ru/index.htm Есть: логопед, дефектолог, психолог, логоритмика, физио, лфк, труд (набор процедур зависит от выбранной вами путевки). Нужно с направлением от педиатра из поликлиники по месту жительства записаться сначала в "Надежду" на речевую комиссию, комиссия бесплатная, там осмотрят ребенка, предложат разные путевки и даты. Запись на комиссию: 46-19-06 по понедельникам с 8 до 10;

6. «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»: (отдельная очередь при оформленной инвалидности, без инвалидности можно встать в очередь на Уральской 60 по направлению невролога в поликлинике по месту жительства, педиатра, в т.ч. и платного, направление берите на Уральской 60, каб. 105), путевка не бесплатная, по инвалидности стоит 15 125 руб., без инвалидности расчет стоимости путевки делают в зависимости от совокупного дохода семьи (20-60% полной стоимости путевки, от 17 875 руб.)
• Логопед №12 (постановка звуков, расширение словарного запаса, 12 занятий индивидуально по 30 минут);
• психолог №10 (подгрупповое занятие, преодоление ЗПР, 10 занятий подгруппа или индивидуально (по договоренности и необходимости для ребенка) по 20 минут);
• Логоритмика №10 (10 занятий подгруппа (3-5 человек) по 20 минут );
• Творчество, театр, кружки;
• Физиолечение (лазеротерапия, магнитотерапия, микрополяризация), ЛФК (групповое для детей разного возраста и развития), массаж.
-фармакотерапия (кортексин, пантокальцин, нейромультивит или аналоговые витамины);
-кислородные коктейли, хвойные ванны;
-кружки по развитию мелкой моторики, лепке из глины (очень интересные и педагоги хорошие);
-бассейн и инфракрасная сауна за счет собственных средств.

7. «Областной реабилитационный центр «Родник» (только при оформленной инвалидности, оплата 20%, примерно 15500 руб.)
• логопед (3 раза в неделю, в общей сложности – по 7 процедур за курс);
• психолог (3 раза в неделю, в общей сложности – по 7 процедур за курс);
• физиолечение;
• бассейн.

8. Детское психоневрологическое отделение для детей с речевой патологией филиала ГБУЗ ТО «Областная больница №19». Тюменская обл., Тюменский р-н, п.Винзили, ул.Советская д.23.
Отделение располагается на 2х этажах двухэтажного здания. Медицинская помощь оказывается по специальностям:
-психиатрия
-неврология,
-психотерапия
-иглорефлексотерапия
-массаж.
Кроме того, в отделении детям предоставляется помощь логопеда, социального педагога, психолога. При поступлении детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организовано обучение педагогами в рамках текущей школьной программы - имеется учебный класс с необходимым набором оборудования.
С учетом потребностей сформирован штат специалистов, среднего и младшего медперсонала.
Предусмотрены:
- палаты для нахождения ребенка с одним из родителей в возрасте до 4-х лет (двухместные, отдельный санузел)
-игровые комнаты
-холлы для отдыха (оборудованные мягкой мебелью, телевизорами).

Порядок направления пациентов на стационарное лечение в детское психоневрологическое отделение филиал ГБУЗ ТО «Областная больница№19» Винзилинская больница:

1.На стационарное лечение направляются пациенты в возрасте с 3-х до 10 лет, в сопровождении родителей (или одного из них) или законных представителей (опекунов, при наличии удостоверения опекуна). Срок пребывания в стационаре от 30 до 45 дней. Пациенты поступают в стационар в плановом порядке, по предварительной записи телефону 8(3452) 72-73-40:
2.Пациенты поступают в стационар по направлению:
2.1 ГБУЗ ТО «ТОКПБ» «Центр развития речи»,
2.2 врачебных комиссий учреждений здравоохранения г. Тюмени, сельских территорий юга Тюменской области, в том числе после оказания лечебно - диагностической помощи в амбулаторных условиях.
Если не хотите оставлять ребенка одного на месяц в стационаре, а ему уже есть 4 года, можно снять квартиру в Винзилях и посещать только занятия, можно возить его каждый день на занятия из города. В общем-то пока ни одного свежего отрицательного отзыва про этот стационар в темке у нас нет. Но решать вам стоит ли туда обращаться!

9. Программы реабилитации речи в Городской больнице «Медицинский центр М+». г.Тюмень, ул.Широтная, д.17, корпус 2. Есть бесплатные программы по Омс, но на 2018 год мест нет. Получили лицензию на реабилитационную деятельность, поэтому теперь не курсы коррекции проводят, а программы реабилитации - логопедические и психолого-педагогические. Чтобы записаться – www.logo-center.net. По содержанию программ: логомассаж, индивидуальные занятия с логопедом, психологом, нейропсихологом, лечебный массаж (речевых зон или общий), логоритмика, мозжечковая стимуляция, сенсорная интеграция, арт-терапия, физиолечение (СМТ, МЛТ, Дарсонваль, электрофорез, ДЭНС, гидромассаж). Набор процедур подбирается индивидуально. Расписание составляется так, чтобы все занятия и процедуры проходили в одно время (приехали на 1-2 часа и все прошли).
В отделении педиатрии есть узкие специалисты: невролог, психиатр, кардиолог, ортопед, хирург... Есть процедурный кабинет, для тех, кому назначены уколы.

10. Детский центр нейропсихологии и кинезиологии (Габышева), г.Тюмень, ул. Николая Федорова, д.6, корп.1, тел. 38-79-48, 38-79-84. Платно. Сайт: Ссылка

11. Неврологическое отделение на Котовского.
«Сначала были у невролога в Детском центре ОЗД на Котовского (по путевке от педиатра бесплатно), она дала рекомендации на лечение в этом стационаре, а наш педиатр дала направление и сама нас записала на очередь. У нас брали кровь на биохимию, делали ЭЭГ и КТ, занимались с логопедом, вела нас невролог. Там делают все обследования, которые у них есть и необходимые при вашем диагнозе. Основной курс лечения 10 дней. Персонал добрый, отзывчивый. Нет телевизора и игровой комнаты. Принимают деток с рождения. 28-77-43 по этому телефону ответят на ваши вопросы.»

12. Дневные стационары в поликлиниках №4 и №5

Бесплатную постоянную, а не курсами логокоррекцию для деток с 5 лет вы можете получить в логопунктах, которых у нас в городе около 40. Находятся они при детских садах, школах, детских поликлиниках. Что такое ЛОГОПУНКТ?
Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») – это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.
Каких детей берут на логопункт?
На логопедический пункт зачисляются дети дошкольного и школьного возраста с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических садов, классов) речевыми нарушениями.
Правом внеочередного зачисления воспитанников в Логопункт пользуются дети в возрасте 5-7 лет, имеющие речевые нарушения, в целях обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования.
Очередность для зачисления детей в логопедический пункт формируется с учетом возраста ребенка и степени тяжести речевых нарушений.
С каким логопедическим заключением можно попасть на логопункт?
• нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) – ФНР
• фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) – ФФНР
• ОНР третьего уровня у детей с дизартрией или стертой формой дизартрии, или НВОНР — нерезко выраженное общее недоразвитие речи или ОНР четвертого уровня
В каком режиме проходят занятия на логопункте?
Индивидуальные (подгрупповые) занятия с каждым ребенком проводятся не менее 2 раз в неделю.
Продолжительность индивидуальных занятий определяется с учетом возраста детей в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных учреждений (СанПин 2.4.1.1249-03) в части требований к организации режима дня и учебных занятий – 15 минут, подгрупповых – 20-25 минут.
Цель индивидуальных логопедических занятий – коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов.
Сроки коррекционной работы зависят от степени выраженности речевых нарушений ребенка, его индивидуально-личностных особенностей, условиями воспитания в семье и могут варьироваться от 2-3 месяцев до 1-1,5 лет.
Цель деятельности логопункта:
Создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей, имеющих нарушения в развитии устной речи (первичного характера), раннее выявление и преодоление отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста.
Задачи, которые решает логопед на логопункте:
- раннее выявление недостатков в речевом развитии детей
- развитие устной речи детей
- коррекция звукопроизношения
- своевременное предупреждение различных нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного возраста
- сообщение специальных знаний по логопедии педагогам, родителям и обучение их доступным логопедическим приёмам
Какие документы нужны для зачисления ребенка на логопункт?
Основанием для зачисления ребёнка в Логопункт является заявление родителя (законного представителя) и выписка из заключения психолого-медико-педагогической комиссии либо заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения. Зачисление на Логопункт проводится в течение учебного года при наличии свободных мест.

Про «речевой садик»
Официально у нас в городе один логопедический детский сад №87, г.Тюмень, ул.Геологоразведчиков, 45. Это детский сад 5 вида для детей без ЗПР.
Также в Детском саду №96 во 2 корпусе созданы логопедические группы. Для детей без ЗПР, 5 вид.
Для речевых детей с ЗПР (7 вид) у нас в городе два детских сада:
1. №133 корпус 2, г.Тюмень, ул.Спорта, д.2в
2. №89 корпус 2, г.Тюмень, ул.Республики, д.173а

Все сады, перечисленные выше, – коррекционные. Сад 5 вида для детей с 3-х лет, сады 7 вида для детей с 4-х лет. Чтобы попасть в коррекционный детский сад нужно пройти ПМПК. Направление на ПМПК дает участковый психиатр (г.Тюмень, ул.Герцена 74). Сначала приходите с пакетом документов на Республики д. 17 в рабочие часы, можно без ребёнка. У вас проверяют все ли документы в наличии и назначают, дату проведения комиссии. 44-40-07 (Городское ПМПК, г.Тюмень, ул.Республики, д.17).С заключением ПМПК вы идете в Департамент образования г.Тюмени (г.Тюмень, ул.Володарского, д.49, каб. 404), где вас поставят на очередь в коррекционный детский сад, а возможно и сразу выдадут направление в него.
Пакет документов на ПМПК:
1. Направление от психиатра;
2. Заключение лор врача (если у вас неговорящий ребенок, то будьте готовы к тому, что лор отправит на дообследование к сурдологу, лучше сходить к нему, т.к. ПМПК, увидев вашего молчуна на 99% тоже отправит к сурдологу, а потом повторно к ним);
3. Заключение окулиста;
4. Заключение невролога;
5. Свидетельство о рождении;
6. Характеристика из детского сада с синей печатью (если ребенок его посещает);
7. Паспорт родителя;
8. Заключение логопеда с которым ребенок занимается на постоянной основе (если есть);
9. Также приложите выписки с курсов реабилитации (если были).

Срок действия заключений врачей – 6 мес, характеристики – 1 месяц, заключения логопеда – 1 месяц. Но лучше несите им всё свеженькое по возможности, в т.ч. и заключения врачей.

Где найти хорошего логопеда?
Открываете 2Гис, забиваете в поиске «услуги логопеда» и выбираете поближе к дому. Ищите отзывы на «Детках», спросите отзывы в этой темке и идите знакомьтесь с логопедом!

Известные логопедические центры:
1. Тюменский центр логопедии и развития речи (Поливара З.В.), г.Тюмень, ул.Мельникайте, 105, 3 этаж, тел. 20-05-07, 20-80-84;
2. «Речь» (Центр Кринициной Г.М.), г.Тюмень, ул.Пермякова, д.71, к.3, тел. 22-41-02;
3. Психолого-логопедический центр «Август», г.Тюмень, ул.Болотникова, д.19, тел. 42-14-63, 42-13-26;
4. «Кардея», семейный центр, г.Тюмень, ул.Энергетиков, д.62, тел. 41-13-19;
5. «Софья», коррекционно-развивающий центр, г.Тюмень, ул.Чернюшевского, д.2а, кор.7, тел. 25-12-82;
6. Детский центр нейропсихологии и кинезиологии (Габышева), г.Тюмень, ул.Николая Федорова, д.6, корп.1, тел. 38-79-48, 38-79-84;
7. «Ручеек звуков», г.Тюмень, ул. Николая Зелинского, д.24, тел. 25-37-67, 8-905-820-82-10;
8. Логопедический центр «Базис речевого и общего развития», г.Тюмень, ул. Минская, д.55, тел. 60-74-55.

Сурдолог
Бесплатно по направлению лора из поликлиники по месту жительства (ждать направления месяца 2) в сурдологическом отделении Тюменской областной клинической больницы №1, г.Тюмень, ул.Одесская, д.46а
Платно: там же на Одесской, Антрум, Радуга звуков, М+. Вот темка по сурдологам: Ссылка

ЭЭГ у Бойченко: тел. 28-76-92

Томатис: Ссылка
В окне набираете Тюмень и все флажки с расположением в городе появляются.

Микрополяризация: Областной центр реабилитации инвалидов (Уральская и 50 лет Октября), Пышма, Родник, Надежда, Детский центр нейропсихологии и кинезиологии

Оформление инвалидности «по речи»

Кто дает направление на оформление инвалидности?

Нужно взять заключение у невролога в котором написано "рекомендовано оформление инвалидности" и ваш педиатр распишет каких докторов вам нужно пройти и после Врачебной Комиссии даст направление на МСЭ.
Берете заключение логопеда,психиатра, невролога, окулиста, хирурга, лор врача, характеристику из сада, заключение ПМПК и педиатр приготовит представление для врачебной комиссии в поликлинике, а они уже отправят на МСЭ.

Что дает инвалидность?
Пенсия в денежном эквиваленте.
Вы можете съездить в " Родник" (реабилитационный центр на Верхнем Бору) дважды в год по цене -10% от стоимости от путёвки, там тоже занятия. Льготы- бесплатное физио, массаж.
Лечение в «Надежде» (Огромная очередь!).
50% оплата квартиры, транспорт, лекарства...
Инвалидность дают на год. Потом нужно каждый год заново врачей проходить и комиссию и подтверждать инвалидность. Если не подтвердишь, то снимут. И если заговорит то не подтвердят.
Для того чтобы ребенка признали инвалидом, необходимо документальное подтверждение специалистов медицинского учреждения, которые принимают это решение и выдают справку, а также рекомендуют индивидуальную программу реабилитации. День поступления в учреждение заявления о признании инвалидности считается датой ее установления и, начиная с этого дня, ребенок попадает в категорию граждан, нуждающихся в специальной социальной защите.

Выдается такая справка после медико-социальной экспертизы, проведенной специальной комиссией в учреждении по месту жительства или по месту прикрепления больного. Основанием для ее проведения является письменное заявление пациента или его законного представителя, вместе с которым необходимо представить и медицинские документы, подтверждающие нарушение его здоровья.

Направление на медико-социальную экспертизу выдается учреждением здравоохранения. В нем необходимо указать данные о состоянии здоровья пациента, степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей его организма и результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

В случае, когда больной не может сам явиться в учреждении, в связи с состоянием здоровья, подобная экспертиза проводится на дому, в стационаре, где гражданин лечится, или заочно, основываясь на представленных документах. Любой пациент или его законный представитель обладает правом за собственный счет привлекать любого специалиста для участия в проведении медико-социальной экспертизы.

Если же вам отказали в таком направлении, то вы можете самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы с документами, подтверждающими нарушение функций организма и связанное с этим ограничение жизнедеятельности.

Когда же состав специалистов учреждения не позволяет принять экспертное решение, то акт освидетельствования гражданина направляется в главное бюро, которое и принимает соответствующее решение.

Существуют три группы инвалидности, а в случае, если больному еще нет 18 лет, то устанавливается категория «ребенок-инвалид». Контролирует вопрос оформления инвалидности Департамент социального развития.

Первичное оформление проходит в 3 местах:
1. поликлиника по месту жительства
2. бюро медэкспертизы
3. центр социальной защиты

Направление на оформление инвалидности должен дать ваш ведущий врач.
У каждого он свой – в зависимости от заболевания: невролог, нефролог, окулист, ЛОР, педиатр.. и т.п.. Инвалидность оформляется по месту регистрации ребенка и, соответственно, одного из родителей.

Чаще всего назначается полный комплекс врачей – невролог, окулист, ЛОР, ортопед, хирург. Нужны будут также исследования крови, моча, кал, энтеробиоз, возможно - ЭЭГ и ЭКГ, заключение МТК.

Также нужно заключение ПМПК, направление на ПМПК выдается в т.ч. детским психиатром. А если ребенок посещает дошкольное, школьное или др. образовательное учреждение - то нужна характеристика от учреждения.

Срок «годности» анализов и выписок от специалистов нужно узнавать у вашего педиатра (обычно около 30 дней).
После того, как вы прошли всех специалистов, педиатр пишет развернутый эпикриз ребенка с рождения.
Необходимо на этом этапе четко продумать, какие ТСР вам нужны!!!
Оптимальный вариант – обойти всех нужных врачей (а, лучше по два каждого профиля) и заручиться Медико-Техническим заключением на все, что необходимо для ребенка. Пусть ортопеды попунктно напишут все ТСР, которые вам могут понадобиться, пусть все иные, необходимее специлисты сделаю то же самое, и вооруженные этой кучей бумаг, вы сможете добиться гораздо бОльшего.

Обозначайте необходимость санаторно-курортного лечения.

Далее документы сдаются главному врачу поликлиники, после можно записываться на записаться на МСЭ. Вам назначат определенное время, в которое и нужно будет явиться с ребенком на комиссию.

Вот такой список необходимого выдает МСЭ

1. паспорт родителя.
2. свидетельство о рождении или паспорт ребёнка.
3. направление на МСЭ с заключениями врачей.
4. амбулаторная карта.
5. справка МСЭ при повторном освидетельствовании.
6. характеристика образовательной деятельности учащегося (студента), из д.сада.
7. аттестат об образовании.
8. ИПР при повторном освидетельствовании.
9. СНИЛС.
10. ПМПК.
11. Выписной эпикриз из стационара.
12. Сменная обувь (бахилы), пелёнка.


ПМПК – адрес Республики, 17, тел: 44-40-07

При прохождении МСЭ нужно быть очень собранным и внимательным. Помните, что от вашего знания своих прав и умения их отстаивать, полностью зависит - на какой срок вам оформят инвалидность и что впишут в Индивидуальную программу реабилитации ребенка (ИПР).


Поэтому, как минимум, скачайте из Интернета федеральный закон № 181-фз «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и внимательнейшим образом его прочитайте, чтобы иметь какое-то представление о своих правах. Также одним из важнейших современных нормативных актов является Государственная программа "Доступная среда на 2011 - 2015 годы".

После МСЭ вы получаете: справку об инвалидности (розовая), ИПР, открепительный талон для Пенсионного фонда, открепительный талон, который нужно сдать в свою поликлинику. Также этот талон МСЭ в поликлинику может возвращать самостоятельно. Её нижняя отрезная часть должна быть передана в пенсионный фонд. Нужно уточнить на комиссии – сделаете это вы сами, или МСЭ самостоятельно отправит её в ПФ.

Дадее вам будут нужны ксерокопии:
Паспорт, СНИЛС, свидетельства о рождении ребенка, выпиской из домовой книги, справка о составе семьи, копия справки об инвалидности (с двух сторон).
После идем в Пенсионный Фонд. Там уже должна находиться вторая отрезная часть справки об инвалидности, или же вы её должны иметь с собой. В Пенсионном фонде нужно получить пенсионное удостоверение на себя и заказать СНИЛС на ребенка. Далее необходимо решить - хотите ли вы получать свои положенные льготы в денежном выражении или натуральном.

Тот же комплект ксерокопий документов нужно принести по адресу Тюмень, ул. Пышминская, д.1а/1. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов.
Там вам оформят коммунальные и транспортные льготы и выдадут справки для предоставления в Единый расчетный кассовый центр или иную, начисляющую вам квартплату, организацию.


Еще нюанс:
Оформление инвалидности без госпитализации:
По закону никто не имеет права требовать госпитализации ребёнка для оформления инвалидности.
11.04.2024, 10:30
Спасибо!)
09.05.2018
Colb3emli

Предыдущая тема тут Ссылка
Где купить пряжу:
Магазины Ссылка
Оптовая база, тема ездим вместе Ссылка
Интернет магазины "Кудель" Ссылка рукоделия" Екатеринбург Ссылка
Золотые Нити Тюмень Ссылка Ниточка.ру Челябинск Ссылка
Пристрой пряжи и продажа готовых изделий на ДО (ищем/создаем темки) Ссылка
Тема: Пряжа: обмен и перепродажа остатков ниток Ссылка
Совместные закупки Ссылка

Поиск своих покупателей:
Магазинчик рукотворных вещиц! Ссылка ищем по названию, темки обновляются
Ярмарка мастеров Ссылка
Темы: Вязание на заказ Ссылка Заказы для рукодельниц Ссылка

Темы: Вяжем на вязальной машинке Ссылка
ИГРУШКИ крючком и спицами Ссылка

Где научиться вязать:
Курсы вязания на спицах и крючком Студия творчества "СЕРЕБРО" Ссылка

Сайты про вязание- выбор модели, схемы, описания и много интересного: Осинка Ссылка
Вконтакте и Одноклассники (смотрим раздел группы ) Ссылка Ссылка и через поиск и Ссылка
Liveinternen дневники Ссылка
Страна Мам -группа вязание Ссылка
29.01.2017
titova-es
Предлагаю в этой теме делиться опытом по траволечению. Какие вы собираете травы, для чего используете? В каких местах растут те или иные травы? Книг на эту тему много, но живое общение тоже очень полезно.
Здесь так же можно обмениваться травами (через личку).

Условие: не писать непроверенные факты и отсебятину, дабы не навредить здоровью других такими советами.

    ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ.
18.10.2016
Zanina