Главная /  Конференции / Психология / Габышева Виктория Анатольевна
Габышева Виктория Анатольевна
Кинезиолог

Габышева Виктория Анатольевна - Кинезиолог

Совместно с Центром детской нейропсихологии и Кинезиологии

Виктория Анатольевна окончила Тюменскую медицинскую академию.

В 2008 году повышала квалификацию в АППМ (г. Санкт-Петербург) красный диплом.
В 2009 году окончила Академию ПК и ППРО (г. Москва) "Психологическая подготовка беременных (будущих родителей) к воспитанию детей (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте)" (Ланцбург Л.Е., Филипова Г.Г.).
В 2010 году окончила Институт психотерапии и клинической психологии (г. Москва), профессиональной переподготовки специалистов, "Нейропсихология".
В 2011 году прошла курс практической стажировки Глозман Ж.М. "Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте".
 
Стаж работы – с 2004 года.
С 2005 года – сотрудник и специалист Санкт-Петербургской Академии психологии по экспертной деятельности (исследования) по предупреждению задержки психологического и физического развития детей от 2 мес. до 9 лет.
С 2012 года – директор Центра детской нейропсихологии и кинезиологии в г. Тюмени. Там же консультирует и проводит диагностику и коррекцию детей и взрослых.
 
с 2012 г. является Членом Международной Ассоциации Межрегиональная "Профессиональная Ассоциация Кинезиологии".
2012 г. Является членом Межрегиональной Общественной Организации "Ассоциация профессиональных кинезиологов"
2013 г. Организатор и и.о. председателя регионального филиала "Ассоциации кинезиологов Уральского региона"
 
Имеет сертификаты:
2010 год Психокинезиология. Систематический курс, Базовый курс. г. Москва Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий 
с 2010 года  по настоящее время  МОО "Ассоциация профессиональных кинезиологов России». Профессиональная психотерапевтическая лига. 
Сертификаты профессиональной переподготовки:
Кинезиология: 1-2 ступень "Единый мозг": Инструменты для работы
Кинезиология: 3 ступень Под кодом. Структуры и функции. Эмоции, мешающие жить в гармонии.
Кинезиология: 4 ступень Углубленный курс. 
Кинезиология: 5 ступень Громче слов. Черты характера, мешающие жить в гармонии.
Кинезиология: 6 ступень Структурная нейрология. Работа с энергией. Меридианы, точки на теле. Кинезиология: Дислексия. Нарушение обучаемости в различных сферах жизни от чтения и письма до взаимоотношений.
Кинезиология: Контуры тела, боль и понимание. 18 мышечных кругов.
Кинезиология: Лишний вес, так чего же мы ждем?
Кинезиология: Отрицание или дорога в никуда. Отрицание проблем, ведущее к провалу.
Кинезиология: Ревность, Зависть. 
Кинезиология: Взаимоотношения в опасности. Проблемы взаимоотношений с родителями, противоположным полом, детьми, друзьями, с миром и с самим собой.
Кинезиология: Детство, сексуальность, старение. 
Кинезиология: Изобилие или Ваши счета, подлежащие оплате! Богатство, благополучие, успех. Постановка и закладывание цели.
2012 год  сертификат 1-2 ступень «Целебное прикосновение»
               сертификат 3-4 ступень «Целебное прикосновение» ДОКТОР ВЭЙН ТОППИНГ - WAYNE W. TOPPING (Новая Зеландия, Англия)
2013 год сертификат Краниосакральная терапия КСТ 1 –Царев г.Москва

Психокинезиология - это метод краткосрочной психотерапии с использованием мануально-мышечного теста, применяемого в прикладной кинезиологии. На конец мы начали воспринимать тело как единую структуру, уважать эмоции и чувства, слышать сигналы нашего тела. Но не всегда мы адекватно к ним относимся, хотя наука и знания об этом открыты только протяни ладонь.

Мозг и тело неразрывно связаны между собой. Наши мышцы являются индикатором реакции нервной системы на информацию, поступающую из окружающей среды (события, эмоции, ситуации), что дает доступ в память и сознание через мышечный тест.

Если наш мозг «согласен» с поступающей информацией – возникает твердый мышечный рефлекс (ответ «да»), в противном случае – кратковременная дезорганизация нервной системы дает ослабление рефлекса (ответ «нет»). На слово смерть подкашиваются ноги, не с проста, на слово любовь раскрываются крылья.

Мануально-мышечный тест дает доступ как в сознание человека, так и его подсознание и глубинную память тела. Поэтому мануально-мышечное тестирование можно справедливо назвать биологической «детектор правды» для связи с нашим бессознательным.

Психокинезиология с успехом применяется в Америке и Западной Европе в течение последних десятилетий. Благодаря этому, в Психокинезиологии собраны, пожалуй, самые быстрые из действенных методов психологических коррекций. Полностью снять хронический стресс и избавить человека от плохо осознаваемых, но мучительных эмоций, опытный специалист может за 15-30 минут! А на всесторонню проработку серьезной психологической травмы, полученной еще в детском возрасте, уйдет одна, в редких случаях, две сессии длительностью 60-90 минут.

При этом мануально-мышечный тест дает возможность незамедлительно проверить качество проделанной психологической работы и, в случае необходимости, выяснить, что еще требуется «доработать» для наилучшего результата.

Чем может помочь кинезиолог:

  • коррекция неврологических реакций, восстановление работы мозга
  • снятия острого и хронического психологического стресса
  • коррекции эмоций, сопутствующих после стресса и психологической травмы
  • эффективная работа с психосоматическими проблемами
  • работы с клиентами по самым разнообразным проблемам: семья, здоровье, отношения, деньги, дети, работа, поиск второй половины, зачатие, и рождение ребенка
  • коррекции психологических травм, включая пренатальную, детские травмы и травму рождения
  • создания высокоэнергетических ресурсов у клиента, использование глубоких творческих резервов собственного бессознательного
  • Возможно обучение своих клиентов навыкам неврологических коррекций и поддержанию психического здоровья.

 

Кинезиологический прием  рассчитан как на профессионалов - психологов, врачей, педагогов, социальных работников, так и на людей далеких от психологии, заинтересованных в личностном развитии, и поиске причин неудач, и  решении долго играющих проблем быстро и мягко.

КОРРЕКЦИИ НА ТЕЛЕ ПОЗВОЛЯЮТ:

  • улучшить концентрацию внимания, память
  • снять стресс, нервное напряжение
  • проработать внутренние трудности и препятствия
  • эффективно развивать интеллектуальные и творческие способности
  • оптимизировать собственные резервы человека
  • повысить энергию тела
  • увеличить возможности улучшения зрения, слуха, координации движений, почерка, снять стресс и напряжение
  • увеличить активное слушание, т. е. слушание, включающее внутреннюю и внешнюю обратную связь
  • увеличить понимающее чтение, т. е. чтение сосредоточенное, требующее восприятия и переработки языковой информации
  • оптимизировать письмо, правописание
  • проработать математику и способность работать с многомерными и многонаправленными системами
  • оптимизировать навыки выполнения домашних заданий, т. е. интерпретация внутренней речи, образов, относящихся к мышлению
  • увеличить творческое мышление, т. е. способность интегрировать знания и мысли других людей в собственный опыт
  • проработать выполнение контрольных работ, т. е. способность выпустить из себя творчество в ответственный момент
  • снять негатив на быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать
  • улучшить навыки самосознания. Образ «Я». Способность сохранить самонаправленность в любых ситуациях
  • сбалансировать координацию целостного движения тела для спорта и игры. Связь мозга и тела в принятии решений разного уровня.

  

Данная методика  преподается с 2012 г.  в г.Тюмени на базе Центра детской нейропсихологии и Кинезиологии и может быть использована родителями, педагогами и людьми, активно работающими с детьми или взрослыми индивидуально или в группах, в целях более полного раскрытия их потенциальных возможностей.

Полезна: 12 голосов Не полезна: 2 голоса

Психология

Вопросы и ответы (16):

:);)8-*:-0:lol::bravo:*Yahoo!**Thumbs_up*8-D@}->-+<<-<-:-*:love::-{}0:-)m(_)m:-&8-/:-?:-/:-(>-(:-@(N)8-O//))))):,(:bad::-8*:-)*plus*-_-о_о:-;[I-O#_#>-<*zlob**shut_up*%-6:-!*¬*!_!:~(_SOS_:ded::elka::sneg::sani::girl::ng::pod:
Вы можете ввести URL ссылку на картинку:
Или загрузите ее с вашего компьютера:

Защита от спама *:
madamsimon11 октября 2017 в 21:37
Где в Тюмени Центр нейрофизиологии и кинезиологии?????
Герда81029 ноября 2016 в 10:55
Здравствуйте! Я хотела бы с Вами пообщаться в личке или встретиться, если вы принимаете лично. Меня интересует консультация на семейную тему) Я думаю именно вы сможете помочь мне кое что понять и решить. Заранее спасибо за ответ!!!
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Герда81029 ноября 2016 в 10:55
Мой скайп gabusheva.va , мой контакт vk Габышева Виктория Анатольевна
Nadin7226 сентября 2016 в 12:43
добрый день! подскажите: ребенку 2 года, пошли в детсад в 1.10, через некоторое время ребенок стал нас бить и плеваться в нас. как что не по его - сразу драться, если что нет так - плюется в нас... пробовала не реагировать, наоборот наказывали...не знаю как правильно себя вести, чтобы он перестал так делать...я понимаю, что это возникло как момент адаптации к саду, опять же он был обижен, что мама его бросила (отправила в детсад). вообще поведение стало просто кошмар... но я думаю, что если реагировать не правильно, то поведение закрепится.... что нам делать?
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Nadin7226 сентября 2016 в 12:43
Добрый день.
)) Любимые мои уважаемые, дорогие. Оберегать себя должна даже мама, надо показывать зону границ, поставить запрет.
Мама думает что он обиделся когда она его оставила?
А мама у него об этом спросила, Он так и сказал ? я на тебя обиделся? Он обиделся только на маму или в садике он на всех тоже обижается?
А кто еще обижается на маму? папа, бабушка? как вы думаете кто еще может на вас в этой жизни обижаться? у кого он научился так себя вести? кто показал пример?
Tanya_k21 апреля 2016 в 13:47
Добрый день! Сыну 6 лет, это второй ребенок в семье, старшему 20 лет. Сын очень плаксивый. При любой ситуации у него сразу же слезы. Пример папа пошел на улицу и сын говорит, что он хочет идти с ним. Папа объясняет, что он торопится, а сын будет очень долго одеваться.(папа именно объясняет а не говорит просто нет) И ребенок тут же в слезы. вообщем при всех обстоятельствах у нас слезы. Пример из садика, был праздник 8 марта. Вызывают для участия в конкурсе ребенка и маму (собирать на нитку бусины) кто быстрее. Вызвали нас. Ребенок вышел, я пока выходила, смотрю а он бежит на место со слезами. Вызвали других. Я после праздника когда пошли домой спросила, почему он заплакал. А он сказал, что он не умеет быстро собирать и не хочет (опозориться) остаться на 2 месте. Это патология или это пройдет?
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Tanya_k21 апреля 2016 в 13:47
Добрый день.
Сейчас по факту вы мне рассказываете о том к чему вы пришли за годы жизни.
а когда это началось первый раз?
Ваш вопрос это патология или пройдет, мне очень нравится.
Пройдет! если в вашей семье измениться ситуация.
а вот почему в этой семье, как то должна измениться ситуации? вы спросите,
и я отвечу вам я не знаю что у вас не так,
А вот почему в вашей семье очень сложно быть успешным, почему добиться чего то нужно много трудиться - нужно спросить того кому сложно адаптироваться в семье.
и еще вопрос для вас это проблема - или вам просто жалко?
Tanya_k26 апреля 2016 в 17:13
Когда это началось, я даже не могу сказать. Т.к. может раньше не так замечали, списывали на то, что маленький. Сейчас меня это частенько раздражает. Что не так он сразу в слезы. Хотя в садике на него не жалуются. Он может только так ведет себя при близких.... Я считаю, что бы чего то добиться, надо постараться. Мы ходили на плаванье, и если не получалось с первого раза вставал в позу и говорил, что он не будет делать. Так же при рисовании или лепке, если сразу не получилось говорит не буду я не умею. Меня тревожит, что у него нет настойчивости доводить дело до конца. Вот не получается что то сделать, но если постараться и повторить несколько раз, то результат будет.
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Tanya_k26 апреля 2016 в 17:13
Добрый день.
Да я тоже предполагаю что в семье у вас это проявляется, а больше к ними таких требований никто и не выдвигает.
Ответьте мне на вопрос? вы как мама что не получаете от него когда он так себя ведет, только подумайте глубже, что я как мама не получаю когда он начинает плакать и уходит от того что я бы хотела чтобы он сделал, начал ходить в бассейн, продолжил начатое дело которое он бросил не доделав? - еще раз что я не получаю как мама? какое поведение я бы хотела в нем увидеть? ---- ответьте потом читайте дальше.
Может вы конечно и ответили что это напор, добиться результата, старание и целеустремленность, но это социальный угодный ответ. Но если вы ответили именно так тогда ответьте на еще один вопрос - а сколько лет вашему мальчику? в каком возрасте это уместно? в 4, 7, 18 лет? Я не буду сейчас описывать возрастные особенности ребенка до 5 лет - скажу только у этого возраста таких потребностей и возможностей нет. Повторю свой вопрос что вы не можете удовлетворить со своим ребенком когда он ведет себя именно так как вы видите ?
Вы написали - Меня тревожит, что у него нет настойчивости доводить дело до конца. Расскажите мне у кого из вашей семье есть такие же симптомы? И какую вы стратегию выбираете когда у вас на работе что у вас не получается?
Tanya_k28 апреля 2016 в 14:44
В инете я прочитала много тем на счет плаксивости ребенка. Сделала выводы и поняла свою ошибку. Я не даю ему свободу выбора, требую что хочу я, а не он. Проанализировав я поняла что это касается почти всего начиная с одежды и заканчивая едой. Вас я не очень поняла с вашим каким-то (как мне показалась) зловещим нападением... Но все равно спасибо за ответ!!! А работаю я гл.бухом и в моей работе не получиться, что бы что то не получилось "баланс должен сойтись". Все цели которые я перед собой ставлю, обязательно добиваюсь.
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Tanya_k28 апреля 2016 в 14:44
Я рада что вы получили пользу. И сделали выводы какие ошибки вы совершаете в воспитательном аспекте вашего ребенка. Одним счастливым ребенком станет больше))))
Елена20 апреля 2016 в 20:08
Добрый вечер. Моему сыну почти 4 года. Первый раз в 3 годика мы полечили зубик. Потом еще один вылечили. В принципе все прошло хорошо, удачно, он давал лечить. Но когда ему лечили ему какие то моменты были не приятны и он показывал своим видом это и даже в какой то момент хотел уже было отказаться от лечения. Но его уговорили и все прошло хорошо пролечить удалось. И вот сейчас когда снова мы пришли на очередное лечение он ни в какую не даеться, вообще ни как Ни какие уговоры не действуют совсем. Дома играли с ним в стоматолога (есть специальный игровой набор) и мультики показывала ему специальные что нужно за зубками следить и лечить вовремя. и обещали ему игрушку купить ту которую захочет если полечит зубик, но все безрезультатно Дома он говорит что да пойдем лечить, обещает мне мы вылечим зубы, но как только переступаем порог стоматолога...даже в кресло его не усадить сразу убегает, начинаються слезы и т.д.Пробовали и менять стоматолога, уже и к разным ходили, но ни чего не помогает. Времени тянуть уже нет, т.к. сказали что лечить нужно как можно быстрее... Как уговорить ребенка? что можно сделать? Помогите нам пожалуйста. Очень надо!!!
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Елена20 апреля 2016 в 20:08
Ребенку лечить зубки конечно надо.
Секрет для вас не открою - то что надо родителям не всегда надо детям.
Ребенок который говорит дома да я согласен идти туда куда ты мне говоришь, и поиграть я с тобой согласен в стоматолога.
Но кога идет думает что вы шутите , вы всегда так делаете когда не можете настоять на своем, я за вами уже давно наблюдаю, предпологает ребенок. Поэтому вы скорее всего просто шутите.
А вот когда дело доходит до кабинета. тогда ребенок понимает ой тут что то не пошутили, и начинает на попятные идти я не это хотел,я не думал что так будет.
Ответ тут один:
1.держать, орать и плакать (вместе если хотите) - бывает это не так часто.
2. ждать пока не заболит у него так, чтобы он сам попросил помощи вашей и стоматолога и в 3 часа ночи бегать и искать стоматолога для одного только решения.
3. забыть про зубы до 7 лет, пока коренные зубы не вырастут, и перестать мучать ребенка.
4. подумать самой, а только зубы ли у меня с ним не получается лечить, или у меня с ним и во всем так, я что то говорю надо, а он не делает. я говорю и уговариваю и весь магазин уже скупила, а он не соглашается
или еще вариант каждый раз когда я с ним договориться что игрушку куплю до и после, он обманывает забирает все игрушки и бонусы и говорит все больше не хочу.
5. или еще вариант со мной то он может а вот когда папа или бабушка приходит все ребенка как подминили.
6. Стоматологов менять не надо это не люди душевной профессии (психологи) стоматологам вообще все равно кто перед ними им хватает клиентов, они редко договариваются с маленьким клиентом,
потому что вещь зубы это всегда вторжение в интимную зону ребенка, рот - а простите туда я не всех пускаю. И если вы хотите зубки лечить, то вы говорите заяц мой люблю тебя, беру с собой папу и он тебя будет нежно держать.
или вобще без мамы сходить, у мужчин есть очень хорошее качество они что надо делают.
Договорится с ребенком на лечение зубов можно с ребенком 5 лет который знает что такое зубная боль.
нюро4ка18 марта 2015 в 21:14
Здравтсвуйте. Не могли бы Вы на мой вопрос ответить? Он ниже, жду давно
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  нюро4ка18 марта 2015 в 21:14
ОТВЕТИЛА.
kakuli04 марта 2015 в 01:07
Добрый вечер!очень стала беспокоить тема сна,доче-5 лет,спит в своей комнате,но последние 3 дня не спит засыпает под утро-3-4 часа,притворяется,днем в садике тоже не спит,круги под глазами,рассеянная стала.Разговаривала с ней,ничего не беспокоит.Раньше тоже долго не могла уснуть,но до утра никогда не тянула.Ложилась рядом с ней,гладила спинку-даже как будто сопит,но начинаешь проверять-оказывается что не спит!у меня в детстве такая же проблема была,неужели это наследственно,не знаю куда обращаться
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  kakuli04 марта 2015 в 01:07
Добрый день.
хороший сон залог здоровье. Понятно ваше опасение. Малышка ходит в детский сад, с кем она больше всего проводит время. первой проблемой психологического состояния, могут быть страхи, иногда не веденные близкими (не понятные для них). Малышка может ими и не делиться. Второй стороной данной ситуации могут быть неврологические состояния, когда гормональный уровень меняет свой баланс и это может быть генетической предрасположенностью.
В первом случаи необходимо с ребенком по рисовать представить разные материалы для творчество чтобы расслабить ребеночка и успокоить (внутреннего ребенка).
Во втором случаи я бы хотела чтобы вы описали физиологический (как родилась как росла) статус ребенка и описали заболевания мамы в детстве.
Я бы не рекомендовала сразу пить таблетки, а организовать отход ко сну по традиции. Темные шторы/ потому что сейчас начинают на спать детки которые метео зависимые. Теплый чай сладкий немного перед сном. Прием теплого душа (если вода ребенка не бодрит)))
Тема сомнологии - сна маленького ребенка и взрослого человека сейчас всех очень часто волнует, я начинаю понимать что детки не спят иногда по ночам не из- за своей ответственности ( хотя это тоже бывает), а из-за сбоев внутренних часов, возбуждения и торможения а это уже гормональный уровень секреции гипоталамуса и таламуса. и чтобы четко понять почему это не происходит проводят ночной мониторинг сна по энцефалограмме. На ребенка одевают шапочку на ночь и он находится с мамой всё ночь по наблюдением и после этого можно сделать выводы объективные что происходит с ребенком во сне. Это касается не только проблем со сном, иногда и энуреза потому что присутствуют стадии сна их 4 и любой стадии ребенок может застрять. И возникают сложности перехода в следующую стадию.
Рассматривая этот вопрос кинезиологическими методиками то нам с вами нужно проработать страхи мамы и ее проблемы с детства которые есть подсознательные, так как все дети считывают первое с мамы ее проблемы ее программы, и переносят их на себя не осознанно. Помогая ей их помочь, прием кинезиолога дает возможность найти причину этих проблем в подсознании, если как раз тут есть причина страхов малышки она обязательно "вылезет")), записаться на прием можно к Наталье Вадимовне Зиненко, или ко мне.
MamaKatrin06 февраля 2015 в 17:24
Продолжение... Просто я уж не сильно к ней требовательно отношусь, пытаются заинтересовать как все в игровой форме, чтоб интересно..там например заниматься или читать.. Просто я понимаю если не привить это с рождения, чтения , дисциплина..тяжело будет в школе.. И еще у нас очень плохая память, если мы учим стих вроде выучили может сначала правильно рассказать, потом если слово затеряет все не расе скажет или слова в стихе меняет.. Очень туго .. Меня это беспокоит очень...
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  MamaKatrin06 февраля 2015 в 17:24
Приходите на диагностику я посмотрю, что и как. все сразу продиагностируем, при регистрации скажи что вам нужно заключение тогда у вас после диагностики будет факты все на руках.
MamaKatrin06 февраля 2015 в 17:13
Добрый День, подскажите пожалуйста , ребенку 3,5 девочка ходим в сад, но сейчас с рождением второго рождением второго ребенка решили до марта не водить .. Приносит инфекции с сада сама болеет и сестру заражает.. С появлением сестры ревности нет , может когда я еще была беременна ей постоянно говорила как классно , что будет сестренка будем ее одевать, кормить, купать, что ты моя помощница, чтоб ребенок мягко справился с стрессом , что Тепрь у нас две доченьки , когда я приехала с роддома, у нас режим практически не поменялся я хожу с ней гулять, делаем поделки, занимаемся, читаем, купаю, готовим с ней...Проблема у нас такая у нее нет усидчивостт !!!!когда мы с ней каждый день занимались она могла усидеть, теперь когда мы садимся ей приходиться раз 100 сказать.. Книга также читаем она лежит... Слушает, но из за того что юлозит, только отрывки из текста улавливает.. Я останавливаюсь прошу .. Прошу ее перескажи она говорит там пару фраз или слово из сказки.. И когда мы приходим в гости не дает общаться со взрослыми ,приковывает к себе внимания всех взрослых... Мне порой стыдно становиться.. Говорю раз 100 успойкойся Катя... Надо чтоб новые взрослые в ковычках с ней играли... И на улице Может подойти к ребенку и запросто познакомиться вот это только пару месяцев появилось...и еще когда говорю раз 100 надо ей сказать чтоб она, убрала за собой игрушки, кушаем ворон считаем... Я понимаю, что нужно превывать манеру поведения с детства, что убирать за собой приучаю ее к порядку, если у нее все будет правильно организовано дома, то и порядок у нее будет и в делах и везде...
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  MamaKatrin06 февраля 2015 в 17:13
Добрый день.
Хочется спросить если порядок везде и в делах то это уже женщина организованная лет так 35. а детство когда, ворон посчитать, мяч по пинать, все по правилам, все в рамках закона. Шучу конечно. Вы правы о том что ребенок в 3 - 4 года более обращен к внешнему миру, это ее физиологическое новшество)) это так задумано природой, но ребенок в этом возрасте "должен" - не люблю слово должен, повернуться(поиграть, сравнить себя) к сверстникам, ему хочется с ними показать себя, посмотреть научится договариваться, управлять, держать отказ, решать конфликт. А когда рядом взрослые то ими же очень легко тебе могут не отказать, пойти на твои условия. Иногда при таких условиях дети не могут в дальнейшем играть с сверстниками, им с ними становится "скучно", они не хотят играть по их правилам, или не могут договариваться. Родители делают вывод что он у меня лидер, а психолог говорит что дизадаптация в детском коллективе. я всегда при работе с детьми. перед тем как повторить инструкцию, смотрю почему ребенок не сделал то или иное по первой инструкции, делаю вывод почему не сделал, не важно то что я говорю, а когда станет важно? никогда, а зачем тогда я ему это говорю? это ему нужно или мне нужно? если мне нужно, тогда не правильно поставила условия игры. ему со мной не интересно. я взрослый человек и мне легко за мотивировать маленького ребенка, я очень много могу ему предложить, или понять что он хочет и предложить договор.
Посмотрите на фразу "прививать манеры с детства" ,"все будет правильно организовано дома", порядок, в делах" - это вы про себя у вас порядок? или вы не успеваете что то и устаете? перешла на вас. Самое важное чтобы вы были счастливы обе. в ваших повседневных делах. Вам ребенок показывает как можно быть счастливой? Она часто улыбается? а а вы?
После моих слов, и ваших мыслей: попробуйте сформулировать проблему, которая вас волнует: я вам с ней помогу.
нюро4ка31 января 2015 в 22:03
Здравствуйте! Ребёнок проходил тестирование у Вас, в школе, в четверг. Но не сказали, когда и как мы можем получить результат?
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  нюро4ка31 января 2015 в 22:03
нюро4ка Здравствуйте!
По теме: Нейропсихологическая диагностика детей в школах и детском саду.
по факту проведенной диагностике - заключение готовится сразу (в тот же час), в основном вы можете забрать заключение у классного руководителя.
С уважением Виктория Анатольевна.
нюро4ка18 февраля 2015 в 17:55
Здравствуйте. Получили результат, есть ряд вопросов... можно ли их уточнить, здесь, например, через личку?
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  нюро4ка18 февраля 2015 в 17:55
Нюрочка пишите на почту viamur@mail.ru
1 2 >
Все консультации носят рекомендательный характер и не могут заменить очную консультацию.
В случае проблем со здоровьем, если вопрос требует безотлагательного решения, сразу
обратитесь к специалисту или вызовите скорую помощь.