Главная /  Конференции / Психология / Крыжнёва Татьяна Вячеславовна
Крыжнёва Татьяна Вячеславовна
Использование метода "ТОМАТИС" у детей с нарушениями речи, трудностями обучения, аутизмом, другими неврологическими заболеваниями

Крыжнёва Татьяна Вячеславовна - Использование метода "ТОМАТИС" у детей с нарушениями речи, трудностями обучения, аутизмом, другими неврологическими заболеваниями

Совместно с "Академией психологии"

Детский невролог, стаж работы по специальности 20 лет.
 
Образование -Тюменская Медицинская Академия, педиатрический факультет, окончила в 1992 году, диплом с "отличием".
 
В настоящее время работает детским неврологом, эпилептологом в Многопрофильной Клинике Медицинской Академии, Клинике"Детский Доктор", имеет высшую квалификационную категорию.
 
В 2014 году прошла обучение методике "Томатис"(R), сертификат международного образца.
 
"ТОМАТИС"(R) - система стимуляции работы головного мозга, улучшающая внимание, обработку информации, освоение родного и иностранных языков, процессы коммуникации и социализации, моторику и равновесие.Применяется у детей от 3 лет и далее в любом возрасте.
 
Система состоит из нескольких сессий с интервалом 1-3 месяца. Одна сессия длится 13-14 дней по 2 часа в день.
 
Занятия проводятся в "Академии психологии", ул. Осипенко,81.
Контактный телефон специалиста 8-912-920-82-64.
 
 
Полезна: 11 голосов Не полезна: 0 голосов

Психология

Вопросы и ответы (36):

:);)8-*:-0:lol::bravo:*Yahoo!**Thumbs_up*8-D@}->-+<<-<-:-*:love::-{}0:-)m(_)m:-&8-/:-?:-/:-(>-(:-@(N)8-O//))))):,(:bad::-8*:-)*plus*-_-о_о:-;[I-O#_#>-<*zlob**shut_up*%-6:-!*¬*!_!:~(_SOS_:ded::elka::sneg::sani::girl::ng::pod:
Вы можете ввести URL ссылку на картинку:
Или загрузите ее с вашего компьютера:

Защита от спама *:
farid04 августа 2017 в 17:21
Здраствуйте! будьте добры ваш номер телефона? Нам нужна помощь ваша!
Крыжнёва Татьяна Вячеславовна Ответ  farid04 августа 2017 в 17:21
Здравствуйте .Контактный телефон указан в первом посте.
pajarito27 июля 2017 в 15:41
Татьяна Вячеславовна, здравствуйте. Вы ведете сейчас прием, как невролог? если да, то где и сколько стоит прием? Деткам 3 месяца, нас двое.
Крыжнёва Татьяна Вячеславовна Ответ  pajarito27 июля 2017 в 15:41
Здравствуйте!Буду Рада видеть Вас на приёме в удобном для вас месте.
Детский доктор,тел. 699-112,Альфацентр здоровье,тел 55-04-05
триждымать30 мая 2017 в 22:23
Здравствуйте, ребенку 2г 10мес плохо говорит! только мама, папа, баба, дай, мое. А остальные слова- только слоги, например ма- это у нее маша, пу-пить, ять-гулять, мяу-киса и т.д. Это нормально? испуга не было, травм тоже
Крыжнёва Татьяна Вячеславовна Ответ  триждымать30 мая 2017 в 22:23
Здравствуйте!То ,что ребёнок искажает и сокращает слова,это допустимо для данного возраста.Нужно смотреть,есть ли у ребёнка фразовая речь из 2-3 слов,она должна быть в этом возрасте.И какой активный словарный запас-должен говорить очень много слов/не поддаются подсчёту/.Для уточнения всех этих моментов требуется осмотр специалиста.
CatherineS19 мая 2017 в 21:50
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста ребенку 2 г 5 мес, с 2 лет активно разговариваем предложениями, читает стихи, поет. Неделю назад приехали к бабушке, стала замечать что ребенок повторяет первые слоги несколько раз. Сейчас может с трудом сказать слово, повторяет-повторяет слог а потом закрывает ручкой рот и говорит что-то не могу. Иногда говорит совсем без запинок предложениями, поет и рассказывает стихи без запинок. У невролога на учете не стоим, травм не было. Что посоветуете сделать? Вроде нигде не пугалась.
Крыжнёва Татьяна Вячеславовна Ответ  CatherineS19 мая 2017 в 21:50
Добрый день!При дебюте заикания необходимо на 2 недели ограничить речевую активность ребёнка,чтобы голосовые связки и артикуляционный аппарат отдохнули.В этот период не нужно посещать логопедические и иные развивающие занятия ,желательно отдохнуть и от садика.В быту использовать жестовую речь в игровой форме и речь нараспев.Необходима очная консультация невролога.
Людмила15 апреля 2017 в 12:20
Можно ли использовать Томатис для детей с нарушением слуха, в частности, для детей после кохлеарной имплантации?
Крыжнёва Татьяна Вячеславовна Ответ  Людмила15 апреля 2017 в 12:20
Здравствуйте Людмила!Использование при односторонней кохлеарной имплантации возможно,эффект будет несколько ниже,чем у ребёнка с нормальным слухом.При двусторонней имплантации это нецелесообразно.
NATYSIKA09 марта 2017 в 09:17
Татьяна Вячеславовна, здравствуйте! Такой вопрос: ребенку 6 лет, после физически активного дня (без дневного сна) после вечернего засыпания примерно через час, просыпается с сильным плачем. Трясеть от страха, не может придти в сознание, хотя глаза открыты ,но так понимаю ,что приснился кошмарный сон. Иногда ее даже тошнит. Продолжительность 2-5 мин. пока успокою, умою. Повторяется это раз-два в месяц. Очень беспокоюсь , хотя я уже проследила,что случается от переутомления.Посоветуйте пожалуйста как быть, есть необходимость в обращении к специалисту и к какому.Спасибо.
Крыжнёва Татьяна Вячеславовна Ответ  NATYSIKA09 марта 2017 в 09:17
Здравствуйте!
По описанию приступа-это специфическое расстройство сна-"ночные кошмары".Для исключения эпилептического происхождения приступов необходимо сделать ЭЭГ сна.Приходите на приём,возьмёте направление на это исследование.Постарайтесь исключить провоцирующие факторы-нарушение режима дня и физические,эмоциональные нагрузки перед сном.
Запись на приём по тел.36-47-41,"Детский доктор" и 55-04-05,Альфацентр-здоровье.
KRICTI11 октября 2016 в 11:28
Добрый день! Дочка (9 лет) со второго класса, начала растягивать слова и вставлять часто слово "вот". Иногда разговаривает нормально, читает тоже хорошо без запинки и заиканий. Стихи наизусть рассказывает тоже хорошо. А когда что-то рассказывает начинает заикаться и повторять одно и тоже слово несколько раз. К кому нам обратиться в первую очередь с этой проблемой?
Крыжнёва Татьяна Вячеславовна Ответ  KRICTI11 октября 2016 в 11:28
Здравствуйте,Вам нужно обратиться к детскому неврологу.
vesna-leto19 июня 2016 в 07:46
Здравствуйте подскажите у нас проблема ребёнку 3 года он где-то с пол года уже целенаправленно не хочет ходить какать в туалет а делает это в штанишки а потом приходит и говорит об этом . мы с ним разговаривали и сажали заранее он специально встанет уйдёт и в штаны .Подскажите что делать как быть в садик нам в июле идти . Спасибо.
Крыжнёва Татьяна Вячеславовна Ответ  vesna-leto19 июня 2016 в 07:46
Здравствуйте!С данным вопросом Вам нужно обратиться к психологу.На форуме даёт консультации Морозова Валентина Николаевна.Можете также обратиться к ней для очной консультации .
olechka14108606 июня 2016 в 23:31
Добрый день. На первом году жизни дочь водили 2 раза к мануальному терапевту. Но изначально врач советовала сводить 3 раза, но при этом не объяснила почему именно три раза.

Объясните пожалуйста почему детям назначают трехкратный прием и с чем это связано?

Заранее спасибо.
Крыжнёва Татьяна Вячеславовна Ответ  olechka14108606 июня 2016 в 23:31
Здравствуйте!С данным вопросом Вам нужно обратиться к мануальному терапевту или к Вашему лечащему врачу.
N@sty13 мая 2016 в 12:15
Здравствуйте! В 11 мес. дочь начинала говорить ма-ма, ба-ба, дя-дя, "бо" на собак (у бабушки собаку зовут Боня), "ненайно", когда что-то не нравилось.Теперь дочери 1,11 физически развивается нормально, всё понимает, знает животных, фигуры, предметы быта, выполняет просьбы,сопоставляет картинку и предмет, играет в прятки, салочки, футбол, играет с куклами (качает, укладывает спать, кормит, поит, пеленает), но не говорит. Когда играет со счётами или идёт по лестнице говорит ас, а, и (раз, два,три), показывая тигра рычит, собаку говорит иногда ав-ав, коровку му, подражает звуку мотора катая машинку. Говорит "иди" (уйди) если пристаёшь с обниманием и поцелуями, но когда просишь поцеловать маму или папу охотно целует. Очень активный, жизнерадостный ребёнок. На площадке пытается поиграть с другими детьми. Стоит ли волноваться, что она молчалива и не говорит стандартные: дай, на, мама, папа и т.д. Всё что она хочет показывает жестами ( хочет позвать куда-нибудь тянет за палец, пить - покажет на кувшин, печенье - на шкаф, где оно лежит, сыр - на холодильник).
Крыжнёва Татьяна Вячеславовна Ответ  N@sty13 мая 2016 в 12:15
Здравствуйте!У Вашей девочки имеется задержка развития речи-у неё недостаточный для данного возраста активный словарь-это те слова,которые ребенок говорит,а не показывает.И отсутствует формирование фразовой речи.Нужна консультация невролога,логопеда,психолога.Вам дадут рекомендации по устранению данной проблемы.
1 2 3 4 >
Все консультации носят рекомендательный характер и не могут заменить очную консультацию.
В случае проблем со здоровьем, если вопрос требует безотлагательного решения, сразу
обратитесь к специалисту или вызовите скорую помощь.